ДОГОВОРНАЯ ГАРАНТИЯ

Обязательства по гарантии

Легковой автомобиль: 3 года или 100 000 км пробег
Коммерческий автомобиль: 2 года без ограничения пробега
Переоборудованный транспорт: 2 года или 150 000 км пробег

Детали, подверженные естественному износу:

Указанный список деталей естественного износа актуален на момент публикации (28.06.2022)

Посмотреть PDF

подробнее
За исключением ограничений, изложенных ниже, в договорную гарантию входит бесплатный ремонт либо замена деталей, признанных дефектными компанией Opel или ее представителем, включая стоимость трудозатрат, потребовавшихся для приведения автомобиля в исправное состояние. Такой ремонт может производиться с использованием новых либо восстановленных узлов и деталей только по решению завода-изготовителя или его представителя. Кроме того, в случае выхода автомобиля из строя в пути по причинам, подпадающим под действие гарантии, Opel предусматривает программу технической помощи на дорогах. Действие договорной гарантии на замененные детали и узлы заканчивается с истечением срока гарантийных обязательств изготовителя, относящихся ко всему автомобилю, за исключением юридически оформленных случаев. Такие случаи не препятствуют действию официальной гарантии. Детали и агрегаты, замененные по гарантии, становятся собственностью Opel.


Договорная гаранития не охватывает

Техническое обслуживание и регулировки:

  • работы по текущему и плановому техническому обслуживанию, необходимые для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии согласно операциям, указанным в сервисной книжке, добавление присадок и замена сажевого фильтра по достижении определенного пробега, а также замена расходных материалов — таких как масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры;
  • работы по регулировке и настройке различных систем (углов установки колес, балансировки колес, настройки ходовой части, регулировки дверей и т. п.);
  • замена деталей, естественный износ которых связан с эксплуатацией автомобиля, пробегом, географическими и климатическими условиями, если замена не вызвана каким-либо дефектом. В частности, речь идет о таких деталях, как тормозные колодки, фрикционные накладки и тормозные диски, шины, сцепление, аккумуляторная батарея, приводные ремни, амортизаторы, щетки стеклоочистителя, свечи, лампы, элементы питания, предохранители и т. п.
  • детали, подверженные естественному износу.

Устранение явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля:

  • вибрации и шумы, связанные с работой систем автомобиля, а также обесцвечивание, ухудшение внешнего вида или потеря формы элементов комплектации вследствие их естественного износа и обветшания;
  • повреждения, возникшие вследствие использования технических жидкостей, деталей или дополнительного оборудования, неоригинального производства или не обладающего качествами и свойствами оригинального, а также заправка автомобиля ненадлежащими сортами топлива либо топливом низкого качества и пользование присадками, не рекомендованными Opel;
  • повреждения, полученные вследствие природных явлений, например, града, наводнения, удара молнии, грозовых и прочих атмосферных явлений, а также полученные в результате аварий, пожара или угона;
  • последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не уполномоченными изготовителем, а также последствия установки дополнительного оборудования, не одобренного им;
  • шины, на которые дана гарантия их изготовителем;
  • любые прочие случаи, не предусмотренные настоящими обязательствами или юридически неоформленные гарантийными соглашениями, в частности, компенсация косвенных или случайных убытков, связанных с возможным нахождением автомобиля в ремонте.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ПРАВО НА РЕМОНТ АВТО ПО ГАРАНТИИ
  1. Предоставить сервисную книжку своего автомобиля с отметками обо всех пройденных технических обслуживаниях и гарантийным сертификатом, правильно заполненным дилером, продавшим вам автомобиль.
  2. Осуществлять ремонт и обслуживание автомобиля строго в соответствии с предписаниями Opel, только в торгово-сервисной сети Opel и иметь документальное подтверждение этому (отметки о прохождении плановых технических обслуживаний, копии заказ-нарядов, счетов, фактур и т. п.).
  3. Сразу при обнаружении признаков какой-либо неисправности сдать автомобиль в ремонт в сервисный центр Opel в часы его работы. Это нужно, чтобы сохранить безопасное пользование автомобилем для вас и ваших пассажиров, а также исключить дальнейшее развитие неисправности, способное привести к более серьезным поломкам. Это означает, что затраты на устранение дефекта и его последствий не будут возмещены по гарантии, если вы не предпримете своевременных мер сразу при обнаружении неисправности.
  4. Принимать все приглашения прибыть в торгово-сервисную сеть фирмы для срочного приведения вашего автомобиля Opel в надлежащее техническое состояние.
  5. Несоблюдение этих правил налагает на вас ответственность за любые прямые или возможные косвенные последствия, связанные с нарушением нормальной работы вашего автомобиля.
отказ по гранатии
  1. Если в конструкцию автомобиля были внесены изменения/дополнения, которые не были предусмотрены или разрешены Opel либо выполнены без соблюдения технических требований.
  2. Если неисправность вызвана небрежными действиями владельца или несоблюдением указаний, приведенных в руководстве по эксплуатации и обслуживанию.
  3. Если автомобиль эксплуатировался в ненормальных условиях, участвовал в соревнованиях либо подвергся хотя бы кратковременной перегрузке.
  4. Если счетчик пробега автомобиля подвергся изменениям либо его показания невозможно установить с надлежащей достоверностью (при замене счетчика пробега сотрудник торгово-сервисного центра Opel должен заполнить «карту замены счетчика» в сервисной книжке автомобиля).

Гарантия на лкп

Обязательства по гарантии

Opel гарантирует, что на вашем автомобиле отсутствуют заводские дефекты лакокрасочного покрытия кузова, при этом действие гарантии начинается со дня продажи автомобиля.

В дополнение к Договорной гарантии Opel гарантирует, что на вашем автомобиле отсутствуют заводские дефекты лакокрасочного покрытия кузова, при этом действие гарантии начинается со дня продажи автомобиля, вписанной в «Гарантийный сертификат» в сервисной книжке и длится в течение следующего периода:

Легковой автомобиль: 3 года
Коммерческий автомобиль
: на протяжении срока действия Договорной гарантии
Переоборудованный транспорт
: на протяжении срока действия Договорной гарантии

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ГАРАНТИИ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ КУЗОВА
  1. Гарантия на лакокрасочное покрытие включает в себя частичное или полное восстановление красочного или лакового покрытия кузова, необходимое для устранения дефектов, признанных Opel или его представителем.
  2. Гарантия действует только при условии, что автомобиль всегда обслуживался согласно периодичности, определенной Opel, а клиент в строгом соответствии с правилами изготовителя предоставлял автомобиль для устранения возможных неисправностей.

Чтобы гарантия Opel на лакокрасочное покрытие продолжала действовать, вы обязаны сдать автомобиль в ремонт для устранения повреждений, вызванных внешним воздействием, в течение двух месяцев с момента их обнаружения, при этом ремонт будет произведен за ваш счет.

ГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ КУЗОВА НЕ ОХВАТЫВАЕТ
  1. Повреждения лакокрасочного покрытия кузова, вызванные явлениями и воздействиями окружающей среды, такими как атмосферные осадки, химикаты, животные и растения, песок, соль, удары гравия или стихийные бедствия (град, наводнения), а также другими внешними факторами (которые могут быть связаны или не связаны с аварией).
  2. Повреждения, появившиеся вследствие небрежности владельца, из-за несвоевременно принятых мер по устранению неисправности либо в связи с несоблюдением рекомендаций изготовителя.
  3. Повреждения, вызванные причинами, не оговоренными в условиях Договорной гарантии завода-изготовителя.
  4. Последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не относящимися к официальной торгово-сервисной сети изготовителя автомобиля.

ГАРАНТИЯ ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ

Обязательства по гарантии

Opel гарантирует, что на вашем автомобиле не будет образовываться сквозных разрушений (являющихся следствием выходящих наружу процессов внутренней коррозии деталей кузова). Действие гарантии начинается с даты продажи автомобиля, вписанной в «Гарантийный сертификат» в сервисной книжке, и длится в течение следующего периода:

Легковой автомобиль: 12 лет
Коммерческий автомобиль: 5 лет
Переоборудованный транспорт: 5 лет

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ГАРАНТИИ ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ КУЗОВА

1. Гарантия от сквозной коррозии включает в себя восстановление или замену элементов кузова со сквозными коррозионными повреждениями, которые признаны Opel или его представителем как подпадающие под гарантию.

2. Гарантия от сквозной коррозии действует только при условии, что автомобиль всегда ремонтировался в соответствии с требованиями стандартов изготовителя, а клиент своевременно осуществлял:

  • техническое обслуживание согласно указаниям, данным в сервисной книжке,
  • гарантийное обслуживание кузова, указанное ниже,
  • меры по устранению возможных неисправностей автомобиля.

3. Цикл гарантийного обслуживания кузова включает в себя четыре контрольных осмотра, осуществляемых в течение всего гарантийного периода за ваш счет: для легковых автомобилей первый заезд предусмотрен по истечении 4 лет со дня начала действия гарантии от сквозной коррозии, а для грузовых — по истечении 2 лет со дня начала действия этого вида гарантии. Далее заезды должны осуществляться каждые два года и для легковых, и для грузовых автомобилей. В ходе контрольного осмотра вымытого (при необходимости) автомобиля мастер определит его состояние и, возможно, вынесет решение о проведении ремонтных работ, в том числе и тех, которые могут быть выполнены Opel в рамках гарантии от сквозной коррозии. О повреждениях кузова, возникших вследствие внешних воздействий и способных вызвать коррозию, вам будет сообщено, а сведения о них будут внесены в специальный раздел сервисной книжки.

Примечания

  1. После любых ремонтных работ на кузове (например, вследствие аварии или связанных с устранением повреждений и т. п.) автомобиль следует систематически предоставлять на контрольный осмотр, который будет осуществляться по такой же схеме.
  2. В течение двух месяцев после прохождения контрольного осмотра кузова вы обязаны устранить за свой счет выявленные в ходе осмотра повреждения, вызванные внешними факторами, соблюдая при этом технологические предписания Opel.

Сведения о произведенном ремонте должны быть внесены в сервисную книжку, при этом следует указать наименование осуществившего ремонт предприятия, дату ремонта, пробег автомобиля и номер оплаченного счёта. Далее в случае подачи заявки на проведение ремонта в рамках гарантии Opel от сквозной коррозии от вас потребуется предоставить сервисную книжку, в которой должны быть правильно отражены все ваши заезды на периодические контрольные осмотры.

ГАРАНТИЯ ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ КУЗОВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
  1. На повреждения, появившиеся по вине владельца или из-за несоблюдения рекомендаций Opel.
  2. На повреждения, вызванные причинами, не оговоренными в Договорной гарантии.
  3. На разрушения антикоррозионного покрытия кузова автомобиля, которые произошли в результате нанесения дополнительного состава, не предусмотренного регламентом технического обслуживания автомобиля.
  4. На последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не относящимися к официальной торгово-сервисной сети изготовителя автомобиля.
  5. На коррозию, возникшую вследствие монтажа на автомобиль дополнительного оборудования, не имеющего одобрения Opel и/или установленного без соблюдения ее рекомендаций.
  6. На переоборудование кузова автомобиля либо обустройство платформ и емкостей на грузовых автомобилях.
  7. На колеса и прочие узлы и механизмы, не являющиеся неотъемлемыми элементами кузова.
Заявка на сервис
Гарантия
Руководства по эксплуатации