Заявка на кредит
Записаться на тест-драйв
Специальные предложения

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ: НОВЫЙ ОБРАЗ OPEL
  • «Новый Opel»: современные элементы подчеркивают инновационный потенциал марки
  • Новая эмблема: легендарная «молния» Opel в обновленном дизайне
  • Новый шрифт: современный, энергичный и выдержанный «Opel Next»
  • Новый цвет: броский и электризующий ярко-желтый цвет Opel

Рюссельсхайм. Марка Opel приобрела новый облик. Филигранно вычерченная фирменная эмблема, новый шрифт «Opel Next» и ярко-желтый цвет Opel демонстрируют инновационный потенциал марки. Цель имиджевого обновления — выглядеть еще более современно и смело. Ведь Opel всегда был символом демократизации инноваций и мобильности. И «Новый Opel» в обновленном фирменном стиле отражает этот дух.

Путешествие в будущее началось с Opel GT X Experimental. Уже в этом концепт-каре была представлена новая «молния» Opel в качестве эмблемы будущих автомобилей компании. А окрашенные в яркий неоновый желтый цвет стилеобразующие элементы стали отправной точкой для создания желтого цвета Opel в новом фирменном стиле. Позже компания представила новый Opel Mokka — первый серийный автомобиль, созданный в новом фирменном стиле Opel, центром которого стал специальный элемент — «VIZOR», а также кокпит нового поколения — Pure Panel.

Сегодня Opel представляет другие элементы нового образа: новую эмблему, новый шрифт, новый цвет. Все то, что объединяет в себе понятие «Новый Opel». Увидеть новый стиль компании воочию можно будет в первой половине 2021 года в новом Opel Crossland и полностью переработанном Opel Mokka. Это будут первые серийные автомобили в новом дизайне. Благодаря прогрессивному дизайну они идеально вписываются в мир сегодняшнего и завтрашнего дня.

«Мы уверенны в себе и открыты для всего нового. Наш девиз для новой эры — от немецкой сдержанности к яркости (from cold to cool). Мы переносим прогрессивную немецкую культуру на новый, современный образ марки Opel. Новый имидж олицетворяет нашу впечатляющую и полностью обновленную продуктовую программу», — говорит Ксавье Дюшемин, управляющий директор по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию компании Opel.

Новый дизайн Opel концентрируется на самом главном, без лишних элементов. Так как основной акцент в новой фирменной эмблеме перенесен на «молнию», окружающее кольцо стало более тонким и филигранным. Мощной визуальной основой для эмблемы также служит надпись. Новый шрифт, который называется «Opel Next» — легкий и одновременно энергичный, современный и четкий. Он включает три разных варианта написания: light (тонкий), regular (стандартный) и bold (жирный). Эти формы шрифта идеально сочетаются друг с другом и образуют единое целое. Новый желтый цвет Opel символизирует эпоху электрификации. Цвет привлекает внимание, отпечатывается в памяти и обеспечивает безошибочную узнаваемость.

«Новой эре нужны современные бренды. А современным брендам нужен узнаваемый дизайн. Благодаря новым элементам фирменной символики мы заявляем о своем стремлении быть самобытными, прогрессивными, открытыми для нового и для будущего», — отмечает руководитель отдела маркетинга Патрик Фурниоль.

Новый образ будет отражен во всех сферах — от продуктов до продаж и маркетинга. Он будет реализован во всех каналах коммуникации.

Новый образ был разработан в сотрудничестве с агентством VELOCITY McCANN, автором нового шрифта «Opel Next» является компания Monotype.

Нет фото
Нет фото
Нет фото
Нет фото
Нет фото
Нет фото
Нет фото
Нет фото

Модели Opel

Crossland Crossland
Grandland X Grandland X
Combo Life Combo Life
Zafira Life Zafira Life
Combo Cargo Combo Cargo
Vivaro Vivaro
Онлайн-оценка авто
Заявка на покупку
Тест-драйв
Спецпредложения